Tense Lyre
Четверг, 2017-08-17, 6:29 PM
Приветствую Вас Guest | RSS
Site Main Page | Concepts | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Auxiliary Shelf [8]
Завершённые исследования по различным темам с выводами, GHR
War and Cheese [6]
Монографии или нечто, эти монографии напоминающие. Т.е. "мало" не покажется...
Outlook Harvest [2]
Импортированные статьи, исследования. Не в цитате! Комметарии - курсивом. Указание всех возможных источников (сайт, авторы, переодчик, дата) обязательно.

Наш опрос
Вы Здесь Откуда?
Total of answers: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Useful Links
  • RAX News + Media
  • MAXIM Online
  • Законы Мерфи ru
  • Portal Психологос

  • Словарь имбецила - Андрей Ситнянский
  • Globosphera - Прогресс и Человек
  • Портал Econet - Факты для Сознания
  • Кот Шрёдингера - Science 4 the Future

  • Элитарные * Сайты
  • Инструкции от uCoz
  • W3Schools Tutorials


  • Sympathetic
  • Всё кругом враньё!
  • Get the AdBlock Kit
  • Сноб. * А.Невзоров


  • Site Main Page » Статьи » Исследования » War and Cheese

    Осколки Шхины

    Разрозненные случаи жизни и начало первичной классификации.

    История вычленения закономерностей, связанных с топографией.

    Сначала у меня в некоторых местах возникали спорадические странноватые ощущения дискомфорта и ощущения внешнего влияния. Не всегда ощущения были неприятными, но первично сходство этих ощущений выглядело как «опять какой-то наплыв». И я, естественно, на эти наплывы долго не обращал специфического внимания, списывая их появление на сугубо личные недомогания, вызванные различными бытовыми причинами. Единственным удивительным совпадением, которое давно стучалось мне в голову, было то, что в определённых географических точках и наплывы были регулярно сходные. И эти зоны тематических наплывов ощущений, как правило, не пересекались. Маршруты моих передвижений по стране были разнообразны, но иногда я, конечно, проезжал и проходил уже не раз хоженными дорогами. Ощущения, бывало, повторялись. Как всякий человек, применяющий в жизни критическое мышление, я долгое время полагал, что мои повторные «ощущения наплывов» на некоторых дислокациях вторичного посещения обязаны первичным импринтам.

    Первичный импринт это сильное ощущение, вошедшее в подсознательную привычку и пробуждающееся неявным воспоминанием в обстановке, похожей на ту, которая окружала страдальца при инициирующем его импринт, случае. Предположим, первый раз была у меня тошнота, случившаяся от некачественной пищи и все последующие разы этот случай недомогания напоминает о себе моему организму, возбуждаясь в рамках внешнего комплекса обстановки, которая воспринимается подсознанием как идентичная той, записанной в память как тревожащая по ассоциации со значительным явлением. Примерно так действует феномен дежа-вю. Я пребывал в убежденности, что я ощущаю ассоциированые импринты. Пока несколько раз не почувствовал прежних ощущений - немного изменившихся по характеру «наплывов» в тех местах, где я раньше не бывал и где обстановка не напоминала «причинную». Не сразу, но это меня насторожило и встревожило. Конечно, в первую очередь я обвинил в этих фокусах пошатнувшееся здоровье и ослабевающую нервную систему. Чай - уже не мальчик. Однако не всегда «кислотные» ощущения были неприятными. Как всякий достаточно занятой человек я эти «зоны наплывов» специально не искал, они случались без моих приглашений. Работа у меня такая, связанная с диверсификацией маршрутов моего перемещения и пребывания на разных площадках окружающей, преимущественно - обитаемой, местности.

    Первое, что я стал выяснять целенаправленно, это, конечно, что я употребляю внутрь такое, что может вывести меня из равновесия и сделать излишне чувствительным ко всяким внешним воздействиям вроде губительных излучений промышленных трансформаторов. Стандарт мышления современного городского человека, наученного мудрыми СМИ «чего из хищного техногена надо опасаться» меня стороной не обошёл. По ходу выяснения какие яды я употребляю в качестве пищи и где находятся трансформаторы, которые на мои съеденные яды так влияют, прошло её года три потраченного впустую иследовательского времени. Впустую они оказались потрачены, потому что никакими особенными ядами я себя не травил. Дрянные транформаторы обнаружились в окружающем мире, но попадались они на столь значительном расстоянии от зон регулярной «психоделики», что и зонами воздействия пришлось, при здравом размышлении, пренебречь. Так потихоньку я копал под то, «чем бы эти чудеса могут быть вызванны?» ещё лет пять. Без фанатизма. Так, сразу хочу предупредить, что ни в какие «точки силы», обнаруживающиеся в плотно заселённых местах планеты, я не верю. Да и не ощущаются эти «наплывы», как прибавление сил! Скорее они проявляются как «отсасывание» сил, как временное искажение восприятия окружающей среды, как род наркотического опьянения, в редких случаях - как форменное помрачение рассудка. Никакой там у меня не появляется прибавочной жизненной энергии, такой чтобы хотелось пуститься в пляс от переполяющих меня сил. Возможно, я слишком скептически настроен и не расположен к экстазу. Потому что потом, по ходу уже более пристального внимания к некоторым «зонам локальной инициации сумасшествия» (так я это про себя называл в рабочем порядке), слегка чёкнутые индивиды, склонные что-нибудь спеть, как им кажется - музыкальное, или, хотя бы - от души поорать, в этих демонических местах встречаются чаще, чем вне их. Этот феномен «притяжения полуумных к живительным источникам» я обнаружил уже в тот период заинтересованности обобщённым тревожащим меня явлением, когда стал выяснять, одинок ли я в такой «чувствительности к неизвестному фактору напряжённости нервной системы». И тут, не сразу, но выяснилось, что нет, не одинок. Более того, открылось мне в речах «строго между нами» и в начертанных на бумаге буквах, что есть не афишируемые исторические свидетельства, указывающие, на то что мои ощущения не свидетельтвуют о том, что я совсем рехнулся на почве поклонения священному теодолиту. Нет, я согласен с тем, что нормальный человек не стал бы вообще этими психоделическими расследованиями заниматься, когда каждую неделю есть новая футбольная баталия, на пиво пока денег хватает и детей надо свозить на море. Я признаю, что я – ненормальный, холостой и увлекающийся.

    ext

    Интермедия. Про название

    В бога я верую, но ни разу не придерживаюсь иудейской традиции. Хоть и уважаю роль иудаизма в становлении монотеистических религий. "Шхина" для меня, это поле неизвестной древним евреям физической природы, интерактивно применяемое для устроения фейерверков тогдашними племенными жрецами. Или что-то в этом роде. "Осколки" потому что такое впечатление от того, что таксономически ощущается. Бывший монолит, lapis exilis, расколовшийся где-то в небесах, просыпавшися на землю и проросший в разных землях. Более широкие архетипические асоциации для избранного мной терминологического описания явления я оставляю на усмотрение читателей.

    Поверхостные открытия при системном оглаживании контактных поверхностей

    До того, как случились разные озарения, основанные на глубинной эксгумации закодированных фактов еврейской истории, обозначилось несколько направлений любительского изучения проявлений того, что свалилось под ноги. Первое, что выяснилось, это что фонящим осколкам шхины не важно сколько народу пробегает в день по тому месту, где они угнездились. И в равной степени эти зёрна не реагируют на количество строительных и коммуникационных конструкций навинченых на тот же участок земли. Может быть эти внешние факторы как-то и влияют на степень перцептивности от "осколков", но при беглом сравнении замеченных участков никакого техногенного влияния на активность зерна не видится.

    Дальше - перечислением: какие природные или техногенные силы точно не причастны к повторяющимся объемным аномальным проявлениям "контакта с местностью". Пятна наплывов дискомфорта или сдвига восприятия не обязаны газообразным примесям в воздухе. Откуда бы ветер не дул - стандарт "марки местности" остаётся неизменным. Наплывы не связанны с радиационным заражением. Нет никакого заражения и радон там не выделяется. Базовый характер пятен "просачивания шхины" не связан с полями от мощных трансформаторов, с низкочастотыми полями промышленных электрогенераторов и с прочими электрическими машинами, а равно с излучением от РЛС и от усилителей мобильной связи. На большинстве фокусов "наплыва шхины" таких устройств нет. Можно часть ощущений дискомфорта списать на низкочастотные звуковые волны распространямые дурно отлаженными бытовыми устройствами типа кондиционеров, но тогда надо считать, что в зонах специфических аномалий эти волны распространяются аномальным образом... При отсечении всех подобных вероятностей техногенного происхождения глюков в исследуемых зонах я понял, что или - а) надо отказаться от собственных наблюдений, "забыть и забить" или - б) надо признать существование каких-то неучитываемых мной факторов, способных влиять на моё самочувствие.

    Забыть о своих необычных впечатлениях и прекратить изыскания причинности непонятных влияний на самочувствие мне не позволило руководство моей фирмы, продолжавшей бесперебойно посылать меня зарабатывать на жизнь в разные интересные места с нездоровой энергетикой. Будь я посмелее я бы поднял свой голос протеста и давно бы уже, вероятно, получал бы пособие от государства на восстановление нервной системы от ущерба, наносимого моему психическому здоровью чарами местных леших и демонов. Увы! Я оказался слишком робок и исполнителен. Поэтому пришлось страдать подневольно. И продолжать копать под природу НАП.

    Интермедия. Про унификацию терминологии.

    Зона шада или просто "шад" (shade, schäd, שעד) это геодезически локализуемое пятно, где чувствуется "наплыв" изменённого восприятия объективной реальности. Этот "намёк на ИСС" может проявиться не мгновенно по посещении "пятна". Бывает по разному: у пятен "аномальной активности недопонятого происхождения", как выяснилось, разная интенсивность и разный характер "поражения". Здесь я взялся описать только вводную часть: рассказать о начальном этапе планомерного изучения субъекта интереса. Термин "шад" появился самотёком из мирового эфира для того, чтобы как-то единообразно и кратко обозначить "ощущение эмбиентной особенности зоны на местности". Сразу замечу, что я до сих пор убеждён в том, что шад это чем-то "построенное" сочетание известных современной науке излучений и полей, сформированный локальной спецификой в "конденсат" интерактивный каким-то частям организма человека. Я не верю в существование неизвестных современным геофизикам "энергополей", которые случайно оказались столь любезны, что открылись Удачливому Мне. Все эти "лучи Земли", "торсионные поля" и таинственные излучения "быстрее света", докатившиеся из Дальнего Космоса, как мне кажется, нашему скромному феномену не родня. При вытаскивании отдельных натурных заметок из ранних записок я натыкаюсь на словосочетание "теллурический фокус" ( была такая версия...) Тоже можно.

    Кроме общего термина "шад", я иногда упоминаю самопальное определение - НАП. Это - капитализированная для важности ради опознаваемости в тексте абривиатура слов "нейро- активное пятно". Сейчас я уже не уверен в том, что шад "бъёт по мозгам", где собранна большая часть рефлексующих на внешнюю аномальную активность нейронов, но нейроны по любому участвуют в восприятии сигналов, поставляемых телу всякими яркими пятнами. Так что и всё без обмана и "фирменное" определение для ГПЗ есть. Насчёт "безусловной патогенности" этих наших "зон" я в сомнениях. Лично мне кажется, что активность шада здоровью вредит, но частные ощущения к медицинской статистике не пришпилишь...

    Базовая классификация горизонтальных конфигураций

    В ходе первичной классификации никаких периметров НАП я не вычислял, полагая, что шад различается только своим характером: один раздражает, другой - угнетает, третий - "пробивает на хи-хи"... Встречается и такое, безо всяких дымных веществ. Вторым заметным свойством зон шада, крайне мешающим их изучению, является то, что сила "излучения" не постоянна по мощности. При чём период "качания" мощности от максимума до минимума "ударности по нервам" до сих пор мне не понятен... Однако когда меня пару раз "приложило" на ранее необозначенных точках (это было даже для меня шоком), я взялся за проверку качеств обнаруженных НАП всерьёз. И вскорости выяснилось, что у НАП есть несколько "конфигураций" проявления на достижимой местности, которые проявления, насколько я пока убеждался, не пересекаются. Чем эта разделённость сфер влияния "фигур" объясняется я тоже не знаю. Есть совместная модель, считающая, что все определяемые "фигуры" это всего лишь - разные этапы зрелости общего "демона", но эта версия, как водится, всех особенностей проявления НАП не объясняет. Основной набор фигур НАП неожиданно для меня компактно уложился в формулу "שולחן ערןך" ( в переводе - "накрытый стол" ): "салфетки" (also скатерти или наволочки), "горшки" (also котелки или чашки) и "стерня" (also пики, свечки, пни, фаски). Вот она - мистика... Прочие "волшебные фигуры" встречаются в Израиле сильно реже или в единичных экземплярах.

    int

    Фигура НАП определяет жёсткость "исходящего из неё" шада, степень его "расплывчатости". Ощущаются как самые мощные и стабильные (из перечисленных фигур) - стерня. Они "пробивают всё". Есть наблюдения, что зон "агрессии стерни" избегают животные и даже умные птицы. Горшки ощущаются полегче, хотя иногда в них тоже иногда сдлучается "протушиться до косточек". И самые, теоретически, "мягкие" - салфетки. Хотя эти кружевные салфетки могут быть "мягко постеленны..." © Нами найдены косвенные свидетельства тому, что НАП встречаются не только на поверхности почвы, но так же под землёй и даже в воздухе (на верхотуре). Там определить фигуру проявления мне затруднительно, так как я не левитирую. Под землёй у детектора в человеческом облике тоже свобода перемещений немного ограниченна...

    Планиграфия участков и косвенные свидетельства о сходных явлениях

    После фольклорных изысканий в среде местных народов (среди кактусов, арабов и друзов) мне стало понятно, что я не совсем выпадаю из обоймы местных психических особей. В народах слухи о "нехороших местах", где бывают мороки, как писали во времена моей молодости "имели место". И такие чудеса - в самой посещаемой паломниками стране мира!.. Я рискнул поделиться своими наблюдеиями с некоторыми знакомыми - мне хотелось узнать больше, а я не учёный- энциклопедист и не обладаю всеми специфическими знаниями и умениями, требуемыми для того, чтобы изучать феномен. Большая часть знакомых мне посочувствовала и предложила обратиться хотя бы к нервопатологу. Естественная реакция, я не в обиде. Значительно меньшая часть из моих знакомых не посчитала меня свернувшим на прямой путь в психбольницу. От них, из вторых рук, я получил ряд интересных сведений, с ними и сотрудничаю.

    Пристальный анализ мест дислокации НАП "кастрюльного типа" выявил то, что о шаде, вероятно, давно и хорошо известно не только нам, но и каким-то государственным структурам, способным влиять на городскую планировку. Это наблюдение ещё раз подтвердило мысль, что мы не ищем чёрного кота в темной комнате. Наш йети уже был каким-то институтом описан и назван умными словами. Планиграфическое открытие заключается в том, что многие (если не сказать подавляющее большинство) НАП перекрыто учреждениями определённого типа. Зоны шад встречаются в любых местах - как в застроенных, так и в диких, но Израиль - страна тесная, плотно заселённая. Найти здесь место, где путнику никаких строений не заметно - можно, но даже там под землёй могут быть спрятаны обширные коммуникации. Вообще в Верхнем Израиле, где встречается большинство картированных зон шада, местность диктует эстетически развитым проектировщикам "гномьи" архитектурные приёмы. Здесь многие постройки врезаны в склоны гор настолько глубоко, что часто составлют с этими склонами сложные рукотворно- природные ансамбли. Выявление воздействия "сбежавших полей" от, например, электромоторов с прохудившимися обмотками, упрятанных в недрах строений, на самочувствие живых детекторов, стоящих со внешней стороны комплекса - не простая задача. Учитывая, что вход во многие из интересующих нас учреждений, как правило, охраняется, эта раведывательная задача вообще переходит в разряд решаемых в intelligent service...

    Вторым открытием, явилось то откровение, которое лежит на поверхности всей еврейской истории. Книга, лежащая на столе у любого монотеиста со всей ясностью говорит о том, что до установления канона почитания единого бога, незримо распределённого по всему обитаемому миру, в этой местности существовал культ мест пребывания неведомой, пугающей силы. Проявлений могучих сил в природе много, но в Ветхом Завете обозначена некая невидимая сила, показывающая себя относительно людей буквально "на ровном месте". Наши предки, отстоявшие от нашей одетой, обутой, заасфальтированной и смягчённой во всех острых местах современности, были людьми значительно более грубыми - как внешне так и внутренне. И если они чувствовали нечто локальное, сгоняющее их с ума и вызывающее у них чудесные видения, то наших современников на таких агрессивных точках местности крышу должно сносить на счёт "раз". В Библии есть несколько описаний мест, отмеченнх богом, где люди начинали "пророчествовать". Жаль только, что многие названия местностей, упоминаемых в Библии, не соответствуют современным нам дислокациям. Сколько споров было только по идентификации священной горы Хорив... А уж революционно настроенные, но не слишком сведущие в географии сионисты с названиями местностей и поселений своей земли так намудрили, что сам чёрт заблудится. Ещё в Израиле любят склоны одной и той же горы называть по разному. Это чёкнутая историческая традиция закреплена на официальном уровне. Что тоже топонимической идентификации упоминавшихся в ТАНАХе НАП не облегчает...

    Ещё у одного из моих ближайших "соратников по сдвигу" есть версия, что НАП могут смещаться как по горизонтали, так и по веритикали. Или исчезать вовсе. Последнее предположение мне кажется сомнительным, но, по вероятному медленному (в течении веков) смещению, я скорее согласен. Если шад действительно исходит из под земли, и это - не обман чувств, то области с резкими проявлениями шад должны "плавать". Тектоническая обстановка в нашем регионе известно не стабильна. Мелких зелетрясений, т.е. смещений границ литосферной мозаики чехла, насчитываются сотни в год. Правда, пока не понятна природа излучения шад нелепо говорить о том, какие материалы способны эти поля экранировать. Если уж железобетон не экранирует, то что говорить о, преимущественно, осадочных породах бывшего океанического шельфа?

    ***

    int

    Заключительные заметки по предварительным обнаружениям НАП

    Я далёк от мысли, что местное явление шада уникально и более ничего подобного на Земле не встречается. Во всё мире прослеживается культ особых, священных мест, как-то влияющих на людей. У славян есть легенда об алатырь-камне. В народе известно про участки местности, где водится местная "нечистая сила", сводящяая путников с ума. В Шотландии и в Скандинавии до истоически недавних времён верили в разные проявления "земных духов". Во многих прибрежных областях мира обнаружены следы евразийского культа дольменостроителей, которая культура "узилищ демонов недр" могла быть инициирована сходной природой психофизиологического шока. Паломники "на дольмены" тоже что-то там, около этих надгробий, случается, ощущают. Ощущающих "нечто" "где-то" хватает - был бы настрой соответствующий и бубен позвонче. Отделить нечто материальное и возобновляемое от аномально- гипнотического может только подробное, длительное приборное изучение предполагаемого явления без "широкой интерпретации" полученных в результате сравнительных измерений результатов. Моментальной возможности такого физического анализа у меня нет, да и сильных желаний вкладывать средства в такое подробное научное исследование феномена, меня не обуревают. Проанализировав обнаруженные вторичные свидетельства явления я убедился в том, что шад прочно вошёл в практику планового использования теми, кто обнаружил эту штуку раньше меня. Мой "шад" и сходные ему явления успешно применяются в современной культуре не бедными и, я бы даже сказал, влиятельными международными организациями. "Без шума и пыли" © .

    ***

    Применение найденного АЯ

    Что с этим делать?

    Мне кажется, что к явлению пятен шада всевозможных конфигураций приложил Свою руку еврейский Бог. Он не дал евреям никаких очевидных чудес природы, но скрыл в положенной им по договору земле такой вот утешительный приз. Шад это роковая случайность или фейерверк для бедных. Праздники случаются не каждый день - в ином случае они бы утратили свою культурную ценность. Изучать шад как регулярное природное явление затруднительно ибо это явление обескураживающе иррегулярно. Однажды выявленный участок мягкого воздействия не гарантирует безусловной повторяемости аналогичных ощущений в дальнейшем. Упомянутая выше организация научилась извлекать из этого местного феномена безусловную пользу. Как мне кажется (на уровне моих возможностей) я тоже получаю от местного шада свою маленькую выгоду. Можно ли и нужно ли планомерно изучать или учиться конструировать подобные аномалии искусственно? Полезность вложения моих ограниченных средств в такого рода предприятие для меня остаётся сомнительной.
    Категория: War and Cheese | Добавил: Ultersein (2016-11-14)
    Просмотров: 109 | Теги: владыки мира, психические отклонения, зона шада, вирусное поражение, trip adviser, аномальное явление, исследование причин, иммунитет | Рейтинг: 5.0/1
    Форма входа


    Корзина
    Ваша корзина пуста

    מעבר לקטעים 盒
    Auxiliary Shelf [8]
    Завершённые исследования по различным темам с выводами, GHR
    War and Cheese [6]
    Монографии или нечто, эти монографии напоминающие. Т.е. "мало" не покажется...
    Outlook Harvest [2]
    Импортированные статьи, исследования. Не в цитате! Комметарии - курсивом. Указание всех возможных источников (сайт, авторы, переодчик, дата) обязательно.


    Поиск

    Revolver Ask

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz