Tense Lyre
Четверг, 2017-08-17, 6:26 PM
Приветствую Вас Guest | RSS
Site Main Page | Blog | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Blog 01 [120]
Средне- пространные рефлексии от Ultersein
Blog 03 [5]
Блог для камрадов, желающих присоедить к сайту свои мнения.

Наш опрос
Вы Здесь Откуда?
Total of answers: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Useful Links
  • RAX News + Media
  • MAXIM Online
  • Законы Мерфи ru
  • Portal Психологос

  • Словарь имбецила - Андрей Ситнянский
  • Globosphera - Прогресс и Человек
  • Портал Econet - Факты для Сознания
  • Кот Шрёдингера - Science 4 the Future

  • Элитарные * Сайты
  • Инструкции от uCoz
  • W3Schools Tutorials


  • Sympathetic
  • Всё кругом враньё!
  • Get the AdBlock Kit
  • Сноб. * А.Невзоров


  • Site Main Page » 2017 » Май » 20 » Два шага вперёд
    2:02 AM
    Два шага вперёд

    Современное российское законотворчество отличается крайней неточностью и низкой опознаваемостью формулировок, что вынуждает читателя, пытающегося следовать этим законам, "путаться в словесах". Поэтому основные споры идут о словесах, а не о том как надо понимать то, что наказуемо. Попытка раскрыть понятия.

    Шаг 1: традиционализм или девиантократия?

    Термин "девиантократия" впервые был применён там (nickname AD) в контексте:

    "Провоцируйте меня, провоцируйте - дождетесь того, что я на международной конференции в Полтаве публично заявлю о сексуальных отклонениях у украинских гетманов ....
      И термин введу для обозначения тогдашнего строя - "девиантократия" ..." © (03.06.2009)

    Закон об оскорблении религиозных чувств (преимущественно о проявленном публично неуважении к этим чувствам) это частность закона об антиобщественном поведении. Преследуемое этим законом поведение таково, что оно нарушает явные или скрытые традиции, считающиеся ценными в возмущённом поведением преступника обществе.

    Общественные традиции становятся ценными только тогда, когда следование этим законам продуктивного взаимодействия приобретает фундаментальную роль для каждого участника общения. Если без соблюдения правил общения индивидууму не выжить, он вынужден выбирать: придерживаться коллективных правил вежливости и, в награду за ущемление своего прущего наружу индивидуализма, получать от дружественного ему общества помощь или подозреваемый может фанатично придерживаться девиантного поведения и самостоятельно выживать во враждебном ему окружении.

    Среднеобеспеченный силами и талантами человек это вынужденно- общественное существо; он не способен долго и безбедно выживать без кооперации с общественными институтами, которые уже выработали свод законов гуманного контактирования. Новаторство в любой сфере технологий, в том числе и в сфере компонования команды выживания, это всегда эксперимент. Эксперименты неуместны тогда и там, где и когда для выживания требуется сложение коллективных усилий, выстраиваемых в иерархию последовательных производителей продукта, имеющего товарную ценность. Традиционалистическое общество продуктивнее новаторского, только вышедшего из стадии экспериментирования, оно более обустроенно и его интерфейс уже привычен. Традиционнным инструментарием пользоваться удобнее, чем тем, к которому ещё надо привыкать.

    Общество, в котором допускается многоукладность и терпимость к выпендрёжу, выходящему за рамки общепринятых приличий, это тоже направляющая идеология, эмпирическая вера в выстраиваемое "лучшее будущее для всех". Это научно- обоснованное, выводимое из какой-либо философской концепции, "строительство будущего" требует избытка энергичности, который избыток изымается из общественных банков терпимости сегодня. Если общество голодает, истощаемо и экстремально напрягаемо, например, сопотивлением наиболее- вероятному противнику, то экспериментировать с многоукладностью в этом обществе преступно относительно комплексного здоровья граждан, вынужденных подчиняться такой "лабораторной идеологии". В ходе социальных экспериментов подопытные люди страдают и умирают, как в застенках "X-Lab", но иноземным инопланетным прогрессорам на страдания "белых крыс" социальной эволюции наплевать. Главное для них - ожидаемый результат, который можно будет продемонстрировать невидимому для подопытных спонсору их экспериментов.

    Духовный заказ, пропагандирующий личную свободу самовыражения нацелен на гипотетически бесконечное расширение вариативности девиантного поведения, на священную для либертарианцев "свободу экспрессии". Однако человек это устройство детерминированное условиями выживания и он не может стать бесконечно разнообразным. Нарочитое расширение свободы самовыражения обязательно ведет к калечению организма, к разрушению устройств жизнеобеспечения индивидуума и, далее, к искажению контактного поля человека. В конечном итоге свобода самовыражения, возведённая в идолпоклонство, ведёт к социальной деградации принявшего эту идеологиию индивидуума и к анархизации общества адептов "девиантократии".

    Ощущающие эту разрушительную тенденцию духовные лидеры, призывающие адептов и неофитов "одуматься пока не поздно" считаются, с позиций девиантократии, косными карателями. "Они не дают самовыражаться!" Девиантократия предполагает бесконечную терпимость к любым формам общественного нигилизма, бесхребетную приучаемость себя к любому хулиганству ради идеализированной недостижимости. Жить в обществе, принявшем толерантность в качестве своей идеологии саморазрушительно, но не скучно. Как на войне.

    Шаг 2: теократия или тоталитаризм?

    Наиболее проработанный и подробный свод приемлимых законов поведения в традиционализме, основанном на религиозном авторритете, выработан в исламе и носит название шариат. Подобный свод законов есть в иудаизме, но его нет в современном нам христианстве, утратившем значительную часть авторитета даже в странах католицизма. Один из сильнейших аргументов монотеизма против язычества это свод законов, опирающихся на относительно краткий список канонов стремления к коммунальной справедливости, продиктованных пророкам богом, т.е. - персонализованным эгрегориальным интеллектуальным абсолютом. В любом законодательном споре важнейшим окончанием прений и основанием для базового вердикта является безусловный предел - слово вырезанное в камне.

    Конечно, в любом деле можно обойтись без прений и окончательное решение судей можно купить, но в грамотном обществе верующих после каждого купленного решения возникает сомнение в обоснованности продления сертификата такого юриста. Мусульмане, так же как и любые другие малоимущие верующие, могут пожизненно терпеть мздоимного судью, набивающего свой карман и не думающего о посметрном воздаянии по делам, но в исламе священно закрепленно ограничение власти индивидуума.

    В исламе вообще нет идеи государственности как способа властвования одних смертных над другими. Любая человеческая власть в исламе ограничивается соизволением общества. Потому в странах управляемых исламскими законами всегда есть легитимная оппозиция. Если правитель уничтожает оппозицию он этим испуганным решением подписывается под тем, что он - преступник и тем выводит себя из сообщества честных граждан, становясь предателем веры. Устранение такого предателя считается не вредным для уммы деянием, а ровно наоборот. Это и называется: "от него отвернулся Аллах"... (да не про меня).

    fig-2

    Тоталитаризм предполагает всё почти тоже самое что и в исламе, но без культа правовой грамотности, без камня основания и без оппозиции, способной сдерживать аппетиты смертных судей. Вместо этих изличшеств в рамках традиционалистического тоталитаризма обязательно неугасимое возрождение демонических воинов Амалека, даже гипотетически не ястребиных ибо предводитель их - предвечный враг, пожизненно в засаде и скрывающийся за личинами, которые можно сладострастно срывать. Так давайте же снова веселиться! ©

    Категория: Blog 01 | Просмотров: 35 | Добавил: Ultersein | Теги: случайный набор слов, Предсказание будущего, деривация развития, ногабукав, законы эволюции | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Корзина
    Ваша корзина пуста

    מעבר לקטעים 盒
    Blog 01 [120]
    Средне- пространные рефлексии от Ultersein
    Blog 03 [5]
    Блог для камрадов, желающих присоедить к сайту свои мнения.


    Поиск

    Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Revolver Ask

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz