Tense Lyre
Четверг, 2017-08-17, 6:57 AM
Приветствую Вас Guest | RSS
Site Main Page | Blog | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Blog 01 [120]
Средне- пространные рефлексии от Ultersein
Blog 03 [5]
Блог для камрадов, желающих присоедить к сайту свои мнения.

Наш опрос
Вы Здесь Откуда?
Total of answers: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Useful Links
  • RAX News + Media
  • MAXIM Online
  • Законы Мерфи ru
  • Portal Психологос

  • Словарь имбецила - Андрей Ситнянский
  • Globosphera - Прогресс и Человек
  • Портал Econet - Факты для Сознания
  • Кот Шрёдингера - Science 4 the Future

  • Элитарные * Сайты
  • Инструкции от uCoz
  • W3Schools Tutorials


  • Sympathetic
  • Всё кругом враньё!
  • Get the AdBlock Kit
  • Сноб. * А.Невзоров


  • Site Main Page » 2017 » Январь » 8 » Ониризм коммунаров
    2:43 AM
    Ониризм коммунаров

    Автоматизированный коммунизм как гроб с музыкой для цивилизации людей. Фрагмент №2

    Благоустроенный космос

    Мысли героя, попавшего на необследованную планету...

    Хорошо бы найти цивилизацию – мощную, древнюю, мудрую. И человеческую… Он спустился к воде.

    Река действительно была большая, медленная, и простым глазом было видно, как она спускается с востока и поднимается на запад. (Рефракция здесь, однако, чудовищная!) И видно было, что другой берег пологий и зарос густым кустарником, а в километре вверх по течению торчат из воды какие-то столбы и кривые балки, перекошенные решетчатые фермы, мохнатые от вьющихся растений. Цивилизация, подумал Максим без особенного азарта.

    Ась? Для Максима Каммерера открытие цивилизации это так - ерунда какая-то? Значит его Большой Космос усеян цивилизациями, преимущественно - человеческими, но о которых братья нам почему-то ничего не рассказали. Космос Максима Каммерера- Ростиславского разительно отличается не только от нашего, но и от физически вероятного. Типичный исследователь Дальнего Космоса от АБС живёт на Земле ( любопытно, что своё же "заселение" Венеры и Марса братьями было благополучно забыто ), но мгновенно перемещается на орбиты планет, отмеченных на звёздных картах только номерами. И на большинстве из этих планет перемещённые герои могут комфортно существовать без скафандров. Точки выхода из межпространства уже скорректированны? Такой космос слишком благоустроен для того, чтобы быть материальным. Вспомним, что один из братьев работал в Пулковской обсерватории (хоть астрономом и не был). В нашей богатой Солнечной системе есть только одна планета, на которой человек может существовать в своём естественном обличии. Планет-гигантов типа Сатурна, но найденных в отдалённых звёздных системах, у Стругацких не упомянуто ни единой. Даже планета Малыша и та - земного типа. На ней неизвестно каким макаром есть газовая среда пригодная для дыхания.

    Фантастический жанр, конечно, накладывает свои рамки сказочности, но как-то уж слишком примитивно для второй половины двадцатого века. Да, во времена Жюля Верна космонавт, запущенный из пушки на Луну там чувствовал себя как в Париже. Но с тех пор знаний о космосе немного прибавилось...

    Наложение маски на ЦНС

    Идея была такая: под воздействием мощного электронного галлюциногена, воздействующего впрямую на мозг, человек погружается в иллюзорный мир, столь же яркий, как и мир реальности, но гораздо более интересный, насыщенный замечательными событиями и совершенно избавленный от серых забот и хлопот повседневности. За наслаждение этим иллюзорным миром надобно, однако, платить свою цену: пробудившись от наркотического сна, человек становится беспощадным животным, стремящимся только к одному – вернуться, любой ценой и как можно скорее, в мир совершенной и сладостной иллюзии.

    Театральная постановка, разыргывающаяся во всём Мире Полудня отличается от переживания "площадки" слега только тем, что МирП это коллективная интерфейсальная галлюцинация, устроенная так, что трупов не остаётся.
    Проще говоря внешний край МирПа - Ётунхайм - это портал многопользовательской игры с полным погружением. Вместо наружних скафандров виртуальной реальности у всех "исследователей дальнего космоса" применяется внутренняя кодировка в сочетании с некими внешними объемными интерфейсами. Virtual Reality Suit это очень громоздкая штука. Дорастить нервную систему клиента блоком, перехватывающим управление (host processor) не в пример продуктивнее. И массово внедрить такую программу стократ дешевле нежели выращивать костюмы по меркам.

    scrs

    Класс отдыхающих на лоне

    Играющие в космические оперы геймонавты, ладно, понятно что их надули, нас надули и всех подставили. А чем описанные обыкновенные коммунары МирПа отличаются от современных людей? Тем, что они, служащие слежения за автоматикой, почти роботы. Не метагомы, описанные в предыдущей части, а 99% граждан "обеспеченного будущего" от Стругацких.

    Собственно расслабленный Мир Сиесты входит "в полную мощь" после того, как начинается тотальная "фукумизация" ("биоблокада"), обозначенная как двухступенчатая процедура: введение панацеи - "сыворотки от всех болезней" и разгон у новорождённых младенцев гипоталамуса. По легенде АБС эта операция многократно повышает сопротивляемость болезням и люди становятся сверхсильными сверчеловеками. Гитлер на том свете обрыдался от зависти... Но почему - гипоталамус? У обычного человека, нашего современника, гипоталамус отвечает за функции обмена веществ в организме. Значит, согласно АБС, "разогнанный" человек начинает усиленно регенерировать, опираясь на программную сыворотку, что и приводит к ускоренному упреждающему выздоровлению ещё до того, как болезнь проявилсь внешне.

    Если всё так просто, то почему в современности этого никто не делает? Потому что во-первых: пока не создано биологически- совместимой "панацеи от всего"; во-вторых - разгонять любую часть мозга чревато последующим полным дебилизмом подопытного и в-третьих - самое радостное пятно во всей картине - ускоренная регенерация тканей ни разу не спасает от аутоимунных болезней, несть которым числа (по некоторым предположениям рак так же относится к этому роду недугов). АБС ничего не знали о генетической инженерии - до 1973 г. эта область биотехнологий была ненаучной фантастикой. Поэтому сыворотка "спасения" каждый раз вводится новорождённым, а не прививается человечеству Земли раз и навсегда. Отдыхают граждане Мира Сиесты пости постоянно - см. содержание предыдущих глав. Поэтому умственно они стремительно деградируют.

    Про фантастический фон, окружавший авторов "Мира Полудня"

    Фронтир передовых идей

    В 1963 году Stanislaw Lem написал первый вариант "Суммы технолгии", где впервые представленна идея полного погружения человеческих чувств в мир иллюзорных игр, построенных средствами дигитальных программ.

    В 1966 г. Ральф Генри Баер создал "в металле" первый в мире пульт для "интерактивного телевидения", которое он же и предложил к выпуску на рынок ещё в 1951 г. С этого исторического момента (с 1966 г.) началось победное шествие консольных игр "нефильтрованной реальности". Первый "трёхмерный" (3D) компьютерный симулятор был создан только в 1973 г., в NASA.

    Первая машина- шлем "виртуальной реальности" с интерфейсом на голове создана by Ivan Edward Sutherland в 1968 г. Он же предложил и термин "virtual reality" означающий буквально "фактическая реальность". Та, которая не проходит фильтрации критическими механизмами и транслируется прямо из программ на органы ощущений. Фактически "виртуал" это "заменитель" / "заместитель".

    В 1964 г., одновременно со Станиславом Лемом, но до "овеществления" первой видеоигры VR, дуэт АБС пишет ХВВ, где механизм воздействия VR на психику назван "волновой психотехникой" и его появление показано скорее в сатирическом виде: "счастье" обретается путём "соединения случайных деталек". Что эффективности такого вида наркотического отвлечения не отменяет. Ощущения виртуальной реальности при полном погружении "в ванну" идентичны ощущению яркого приключенческого рая Мира Полудня. Разница только в том, что слег предназначен для индивидуального пользования, а онейриод МирПа - для коллектива почитателей системы башен усилителей фонового сигнала противобаллистической защиты.

    Категория: Blog 01 | Просмотров: 79 | Добавил: Ultersein | Теги: аномальные новости, сумма технологий, rest time, Computer Games, мирпк, UFO, конец истории, alien observer | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Корзина
    Ваша корзина пуста

    מעבר לקטעים 盒
    Blog 01 [120]
    Средне- пространные рефлексии от Ultersein
    Blog 03 [5]
    Блог для камрадов, желающих присоедить к сайту свои мнения.


    Поиск

    Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Архив записей

    Revolver Ask

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz